ФЭНДОМ

&nbsp Лайт Ягами (яп. 夜神月 Ягами Райто?), также известный как Ки́ра (яп. キラ?) — главный персонаж манги, аниме-сериала и фильмов « Аниме Тетрадь». Лайт показан, как очень трудолюбивый, спокойный, расчетливый, с повышенным чувством справедливости молодой человек. По сюжету к нему попадает Тетрадь смерти— тетрадь, с помощью которой можно безнаказанно убить человека, лишь записав его имя и представив лицо этого человека. Тогда, возомнив себя богом нового мира, стал довольно высокомерным и заносчивым персонажем. С помощью Тетради смерти Ягами Лайт решил создать новый мир без преступников и стал карать всех, кто совершал преступления. Но позже, когда детектив L зажал его в угол, стал постепенно избавляться от всех, кто его искал или стоял у него на пути. Между прочим, Лайт является студентом Токийского университета, но название немного изменено.

Вымышленная биографияПравить

Начало путиПравить

250px-Dn light yagami.jpg

Лайт, изображённый в манге (глава первая "Скука")

В начале манги и сериала— лучший ученик Японии, в начале фильма— студент. Сын Соитиро Ягами, второго человека в японской полиции. Лайт всегда хотел стать полицейским, чтобы ловить преступников и наказывать их за злодеяния. Он скептично относился к окружающему миру и не наслаждался жизнью. Лайт считал, что мир людей сильно «прогнил».

В его руки попала Тетрадь смерти, и Лайт осмелился воспользоваться ею для преобразования мира путём убийства преступников. После этого Лайт
I4bdc0268c0c5b.png

Лайт студент Токийского университета

встречаетСинигами по имени Рюк, который специально от скуки обронил тетрадь в мир людей из мира Богов Смерти. Говоря с Рюком, Лайт рассказывает про свои намерения очистить этот мир от преступников и стать новым богом нового мира. Очень скоро люди начинают улавливать закономерность в том, что все преступники умирают одинаково. Тогда же Интерпол решает обратиться за помощью к самому лучшему в мире детективу, известному под именем L. Этот человек за все время своей работы успешно скрывал своё имя и лицо от всех и дал обещание, что поймает странного убийцу.

ЦитатыПравить

По-моему, я нашел самый эффективный способ борьбы с преступностью.
Времени всегда не хватает.
Я стану богом этого мира!
Я— Справедливость!
Я собираюсь изменить мир.
Я ждал тебя, бог смерти.
Мир прогнил. Отбросы заслуживают смерти.
Он всё предусмотрел... Может всё же убить его сегодня?
Миса, ты дура.
Все они идиоты, им меня не понять.
Мой отец? А, Ягами Соитиро! Знаешь, Мацуда, в этом мире такие как он— честные и прямые люди— всегда погибают напрасно!
В любом мире правила устанавливают боги.
Девушки ценят вовсе не ловкие руки, а красивую внешность.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики